Некоторые размышления о стратегии МД
Навскидку можно выделить на сегодня такие элементы стратегии:
1. Информационная деятельность по пропаганде идей Мужского Движения.
Сейчас это только Интернет. Конечно, не бог весть что, но всё же… Даже теми силами, которые есть на этом форуме можно что то сделать. Если полсотни человек потратив только ОДИН час в месяц кинут в Интернет по форумам 5 постов – в год это будет 2800 постов, ссылок, пропагандирующих идеи МД по всему Интернету. Можно вести блоги, можно открывать сайты. Несколько лет назад было 1-2 сайта, поддерживающих МД, сейчас – 7-8 наберётся. Какой то прогресс есть.
В перспективе можно выпускать книги, газеты, журналы, получая, кстати, деньги за свою деятельность. Например, по журналам – это полностью свободная ниша, что вообще редкость в рыночной экономике. Современные гламурные «мужские» журналы явно не отвечают интересам 98 % мужского населения.
По хорошему, нужны полноценные СМИ. Тогда такие информационные поводы, как подача в Конституционный суд требования рассмотреть дискриминационную, антимужскую и антиконституционную практику в плане возраста мужчин при выходе на пенсию ( 60 лет при средней продолжительности жизни мужчин в России – 58.8 лет) или убийство мужчины в Башкирии с символическим наказанием для жены-убийцы можно было бы раскрутить на всю страну.
2. Вербовка людей в Мужское Движение.
Хорошо, если бы это были люди профессионально окучивающие человеческие мозги – журналисты, писатели, политики, актёры, режиссеры и т.д. Вот, например, Никонов написал книгу «Конец феминизма» - какое то влияние на общество он оказал.
Наконец, есть просто богатые мужчины, тупо разыгрывающие крутизну в бабско-матриархальном балагане и не знающие как реально потратить свои деньги. Конечно, сейчас какой-нибудь Вексельберг в Мужское Движение не вступит: ему яйца Фаберже не позволят. Но когда после развода и раздела своего хозяйства Вексельерг останется с одним яйцом, как знать, как знать – может что-то человеческое проснётся и в Вексельберге
3. Создание теоретической базы Мужского Движения.
Идеология – это товар штучный и замутить хорошую теорию непросто. Опять таки надо привлекать в Мужское Движение умные головы.
4. Массовые акции против дискриминационной, антимужской политики.
На Западе они проводились, но у нас вопрос о них пока не стоит. Наиболее перспективное направление: акции против скотского, бесправное положения солдат в рабовладельческой российской армии и против вопиющего нарушения права на пенсию мужчин в РФ.
Опять таки, чтобы верно осветить эти акции нужны свои СМИ. Имея свои СМИ можно из мухи сделать слона, а из слона – муху. Чем современные СМИ собственно и занимаются. К сожалению, бороться за свои права мужчины то не умеют. Получая пинки и плевки предпочитают мужественно делать вид, что это их только развлекает.