Камрадам, с болью в сердце…
Когда-то один из моих университетских учителей – академик и мировая знаменитость, основатель собственной школы, – собрав коллег-преподавателей, обратился к ним с короткой речью: – Дураками они (абитуриенты) к нам приходят, дураками они (студенты-выпускники) от нас уходят! Наша же с вами задача научить их работать с книгой… В этой фразе мы, будучи студентами, не услышали даже нотки оскорбления, хотя и были названы дураками. А всё потому, что это было правдой, и каждый из нас, попав после окончания ВУЗа на самые разные места работы, сумел быстро в этом убедиться. Но интеллектуальный базис, сформированный теми научными дисциплинами, которые даже мы считали лишними, позволил нам очень скоро адаптироваться к любым условиям и занять совсем не рядовые должности, – каждому – в своей сфере.
Как показывает опыт мировой истории, самыми первыми жертвами среди необразованной массы становятся учителя и медики, прибывшие с миссией учить и лечить. Учителей убивают за то, что они «рвут шаблон», к которому люди привыкли за десятилетия существования; медиков – за то, что те используют непривычные, явно «дьвольские», методы терапии, например, лекарства вместо кровопускания. Путь учителя всегда сопряжён с некоторой агрессией в его адрес, ведь он даёт новое понимание, новую информацию, которые идут вразрез с существующим представлением или отсутствием такого представления вообще. Для восприятия нового от ученика требуется значительное усилие над собой, а человек ленив по природе своей, и усилий ему делать не хочется, а потому, чтобы их не делать, он ищет виноватого. Им-то и становится учитель – возмутитель спокойствия и разрушитель принятого уклада.
Активисты и писатели мужского движения уже привыкли слышать благодарности в свой адрес от мужчин, пострадавших от бабского произвола или догадавшихся, что всё совсем не так, как им вдалбливали в голову с раннего детства. Здесь они найдут и поддержку, и понимание. Главное, что они отметят, состоит в следующем: ситуация, в которую попали они, отнюдь не уникальна, а скорее – типична, и происходит практически со всеми. Конечно, благодарности растекаются приятным елеем по душе, придавая смысла и значимости нашим усилиям. Но, стоящая перед нами задача, намного сложнее. Перед нами – необъятное стадо Аленей, уверенных в том, что смысл их существования состоит в обслуживании пиз++носных особей за доступ к пи+де, – уж так их научили с детства, и не стоит их винить в этом, – таковы реалии нашей жизни. Они пока не знают, что эта «троянская программа», искусственно привнесённая в их организм, настроена на их ликвидацию и запустится она синхронно с половым созреванием. Наша же с вами задача, камрады, – избавить их от этой «вирусни», несмотря на их яростное сопротивление, – ведь нам предстоит разрушить то, к чему они привыкли.
В наш адрес хлынет поток оскорблений, нас будут причислять к гомосекам, называть неудачниками (хи-хи!), жалеть из-за того, что нам якобы не дают, – много чего интересного к нам прилетит. Это нужно воспринимать, как очень хороший знак, – оппонент выведен из состояния равновесия, и хотя бы формирует собственное мнение, а значит, начал мыслить. Возможно, что на этом пути «наездов» и оскорблений неофит, сам того не ведая, пройдёт все три стадии нового открытия: этого не может быть никогда (женщина ведь ангелоподобна); в этом что-то есть (не такие уж они и ангелы, коль скоро бухают, курят, матерятся и развратничают); по-другому и быть не может (они одинаковы в отношениях с мужчиной, словно клоны, и дырка от дырки ничем не отличается).
О чём же моя боль сердечная?! О том, что всё чаще и чаще среди уважаемых представителей мужского движения разгораются нешуточные споры по каким-то несущественным мелочам. Я понимаю, что в нашей мужской природе заложено стремление к повышению доминантности, – в этом наша суть, – и мы будем конкурировать, так или иначе. Но вектора усилий целесообразно развернуть в одном направлении, – у нас, напомню, сильный и многочисленный противник в лице потакающего бабам государства и целые стада Аленей, которых надо научить выживанию и взаимодействию с ОЖП-шками. Надо, несмотря на ненависть по отношению к нам, несмотря на агрессивность и готовность нас растерзать. Тут мне вспоминаются бесхитростные слова одного силовика – защитника Белого Дома: – Они нас ненавидят, ведь мы же – менты, наша же задача – их защитить!
В полемике с неофитами нам не стоит опускаться до их уровня, до оскорблений, – они должны понимать, кто выше них, кто – учитель, а кто – ученик. Только это понимание позволит им сохранить интерес к материалам мужского движения, а не уйти с обидой со станиц сайта, назвав нас истеричными феминистками мужского рода. Поддерживая интерес, мы заставим их хотя бы задуматься над происходящим. Они ведь тоже наши люди – подростки, юноши, мужчины – оболганные, униженные, затравленные, подготовленные быть лишь баборабами, а не созидателями. И пусть нас остро задевает их непонимание очевидного, – оно очевидно лишь для нас, а для них это – болезненный разрыв шаблона, – им надо привыкнуть, надо осмыслить, уложить в голове. И пусть это происходит не быстро, – их много лет учили другому, а тут мы за раз хотим всё поставить с головы на ноги. И пусть они плюют в нашу сторону, – не по душевной злобе, а потому, что наша прививка для них весьма болезненна, хотя и предназначена для их спасения. Надо продолжать их учить и просвещать, – таков уж наш удел. А там, как знать, может быть, среди наиболее агрессивных оппонентов сформируется энергичный последователь, как это случилось с Савлом – гонителем христиан, ставшим апостолом Павлом – просветителем веры.
Источник cliff72.umi.ru
|