Переубеждение
Давно ясно, что человек довольный жизнью, к убеждению в обратном невосприимчив. Он просто не станет слушать. Или послушает ради приличия и благополучно забудет. Он сыт, счастлив и увлечен любимым делом. Что еще надо для счастья?
Именно поэтому Алени так упрямы. Зачем нужно иное счастье, если имеющееся устраивает. Этому большинству много не надо, это же “настоящие мужчины” и им нравится ими быть. Работать, есть и скакать на распростертой самке. Это и есть их предел мечтаний, если исключить навязанную тягу ко всему дорогому, блестящему и статусному. Попробуй переубеди.
Но случается беда. Они оказываются не правы в том, что эта “идиллия” будет длиться вечно. Ведь в данной ситуации действительно довольны только они сами. Так как не знают женщин и не в курсе, что им нужно для счастья, а сами женщины об этом знают еще меньше, Алени полностью забивают на женщину. Считают:”Я приношу деньги, держу в порядке дом, катаю на машинке на дачу и юга. Хрена вам еще надо?” А часто к этому добавляется еще и: “А это еще что за два мелких пистюка?! Уберите! Что значит дети?! Мои?!” Не их это дело по их же на тот момент мнению. Такого не переубедишь. До апокалипсиса он не пошевелится.
А кого можно попытаться убедить? Собственно тех, кто недоволен ситуацией. Им уже не хватает имеющегося, они ищут решения проблем во вне. Догадываетесь о ком я? Думаю, лишь частично.
В первую очередь это женщины. При Алене довольной женщины быть не может. Потому женщины постоянно в поиске “лучшего”, как в прямом, так и в переносном смыслах. В результате именно женщины наиболее восприимчивая аудитория для новаторств, призванных сделать жизнь проще и комфортнее. Особенно в семье, коей их умы заняты процентов на пятьдесят. Относительно комфортные условия существования оставляют в мозгу типичной эмансипированной потреблятизованной женщины всего три извилины: Семья, дети и секс. А в некомфортной среде она восприимчива к новому и легко становится жертвой обмана манипуляторов и торгашей.
А что Алени? Ничего хорошего. Получают свои заслуженные три пинка в живот от “неблагодарной” женщины, хотя за их поведение это, как раз лучшая благодарность. Заслуженно, если уж на чистоту. И только тогда у Аленей включается восприимчивость и, с помощью подходящих ресурсов, они, вдруг, “прозревают”. Только это не прозрение. Жалкая его пародия. Ведь, прозрение меняет человека, заставляет поменять образ жизни, переоценить жизненный ценности и т.д. К этому приходят единицы.
А большинство? Что в них поменялось? А ничего. Узнав о том, как они сами потакали и развращали своих женщин, сделав из них монстров, Алени открещиваются от женщин вовсе. От монстров. А заодно от всех остальных: “Они плохие!” Но сам Алень так и не понял, почему они такие плохие с ним лично. И ничего не меняет в своей жизни. Меняются лишь декорации: Была семья, а точнее ее подобие, где он работал, ел и сношал недовольную женщину. Что изменилось? Подобие семьи изменило форму. Алень по прежнему работает, есть и сношает. Разница только в том, что не одну недовольную женщину постоянно, с иногда и разных.
Мир для Аленя не изменился. Он нашел новое относительно комфортное лишь ему подвешенное состояние. “Мужчине” же много не надо, он счастлив и так. Как же это похоже на определение “настоящего мужчины”, буквально как две капли воды. Можно ли такого в чем-то убедить? Нет, конечно. Он же опять счастлив в своих животных потребностях, и опять может копить блестящие статусные безделушки и играть в машинки. А куда письку сунуть найти - не такая уж и проблема.
Интересная картина, да? Не получившего по рогам Аленя не разубедишь, и получившего тоже. Можно лишь пожурить и включить: “А я предупреждал!” под уже знакомый Аленю по “семье” аккомпанемент бензопилы “Дружба”. Животное будет восторженно слушать, аплодировать и продолжать жрать свой подгнивший ягель, перебирая сайты знакомств и доски объявлений в поисках ягеля посвежее. Животное так и осталось животным. И основная его проблема: отсутствие совести. Ведь, сколько не прикрывайся Алень видимостью альтруизма, видимостью заботы о тогда еще целостной семье и женщине в частности, его сути скрыть не выйдет: эгоцентричное животное, настолько слепое и думающее исключительно о себе, что даже пальцем не пошевелил в направлении сделать счастливой женщину. При том, что она сама не может, не знает чего ей действительно нужно, пока не покажешь и не дашь это ощутить.
Да, убеждение и просвещение - дело трудное и неблагодарное. Но наличие единиц, что таки при желание переходят от животного существования к человеческому, стоит того.
И Аленей не изменить в большинстве и изуродованных им женщин тоже не починишь, тем более, что это процесс цикличный: Алень-папа с потребоятью мамой колечат в детстве. Алени и потребояти подруги калечат в юношестве, а потом Алень-муж добивает в семье.
Выход?
Реальный выход исключительно личный. Нет, просвещение надо продолжать ради тех единиц, что смогут стать людьми. Но помочь, реально помочь можно только себе. Лично человек способен разорвать цикличность порочного круга. Достаточно подобрать еще не изуродованную женщину и не быть животным.
Альтернатива - вовсе без женщины. Схимонашество например. А все эти матриархальные недосемьи, ЗАГСы и “буду трахать по мере поступления мяса по желанию” - одного поля ягоды. Животная жизнь с животной смертью на новой бойне.