...
Посмотреть изображение в оригинале...
Недавно стала свидетелем скандала и бурного разрыва между молодой женщиной, преподавателем иностранных языков в компании EF Education First, и ее теперь бывшим женихом, приехавшим из Франции. Мне сразу стало любопытно, как они познакомились и из-за чего расстались.
Оказывается, она получила образование преподавателя английского и французского в Москве, а потом поступила в Сорбонну. Вместе с дипломом, блестящим знанием языка и, как она полагала, культуры, она привезла сувенир: лохматого толстяка валлонского разлива, напоминающего молодого Депардье, который вначале пытался подрабатывать, давая то уроки французского, то игры на фортепиано, но потом сдался и заделался домохозяином.
Квартира, в которой молодая женщина жила со своим спутником жизни, принадлежит ей вместе со всей обстановкой. Он кашеварил, баловал ее своими рататуями и запеканками, менял шторки и скатерти по своему вкусу. Так она узнала о дизайне интерьера и стиле «французский прованс». Он приволок обшарпанную искусственно состаренную тумбочку, выставив полированный чешский гарнитур из натурального дерева чуть ли не на лестничную клетку. Тогда произошел мини скандал с заламыванием рук и обвинением ее в непонимание шика «простоты».
Во второй раз причиной размолвки стал ее кружевной комплект, который он демонстративно выбросил, назвал «бордельным вариантом», и при этом изобразил, как танцуют дамы в Мулен Руж. Ночью они помирились, и он сказал, что «любит ее любой и неважно, что она носит». Но на следующий день все равно выбросил ее колготки в сеточку, а потом накупил мягкого хлопкового белья со скидкой. На ее средства, отложенные на другое.
Последним штрихом, окончательно расставившим акут и гравис в их неясных отношениях, стало, как это не прозаично, отхожее место, которое он снабдил журнальчиками вроде “Mon jardin mas maison” и бульварными романами, поскольку имел привычку там подолгу просиживать, время от времени шумно спуская под собой воду. До этого он неоднократно жаловался на отвратительную планировку в российских домах, где клозеты, гореть этим архитекторам в аду, располагаются рядом с кухнями. А на кухне вечно готовят, моют посуду, пьют чай или курят.
– Я же просил, чтобы гости не засиживались подолгу на кухне! Невозможно привести себя в порядок в ванной, когда кто-то за стеной хохочет или хлопает дверцей холодильника! – канючил он за утренним чаем.
Однажды, после долгого «чтения», он с задумчивым лицом вышел на кухню. Из под плохо заправленных домашних брюк волочится клочок туалетной бумаги, а в руках, почему-то, вантуз... Дама сердца и ее подруги, которые в это время мирно пили чай на кухне, расхохотались, при виде этого зрелища. Так, не выдержав ужасной и постыдной для человека с тонкой духовной организацией, планировки российских квартир, он окончательно сдался и решил уехать домой во Францию.
– Ну хоть там проср..ся как следует! – объявила рассказчица, хохоча.
Сейчас все разучили термины вроде «фрустрирован ресурс любви», «незакрытый гештальт» и прочее. А по-моему, пока любишь – прощаешь любые мелочи в быту. Как только человек в тягость – начинаются придирки и раздражение: не так и не то ешь, не туда поставил солонку, зачем пасту из тюбика сверху выдавил… Ну а вы-то как считаете?
...
...