Brissen:С уровнем жизни, как, хотя бы, в Русском Мире (+-, пусть будет так - мы не так уж и плохо живет, - пока), с экономическим ростом, со стабильностью, с системой, которая работает, а не зависит от одного или нескольких человек (вот, например, просоветчики любят говорить, что при Хрущеве все покатилось по наклонной, а вот при Сталине - да, все было ок. Примем на веру, хорошо. Но, в таком случае, что это за система, которая держится на одном/ нескольких людях?), с общей доступностью благ.
Ну так вот это все было в СССР. Было на той же Кубе, пока был жив СССР. Да, проблемы в социалистических системах были - конечно же - как они были и у первых аркебуз, и у первых пароходов. И много их было. А как иначе? Все почему-то рассматривают социализм/коммунизм не как следующую, более совершенную экономическую формацию, которая идет на смену протухшему капитализму, давно пережившему эпоху своей полезности для человечества, а как утопию - мир вечного кайфа, беспроблемности и благополучия. Где все в белых плащах нюхают белые розы, а на небе - незаходящее солнце. Нет, этого не будет никогда, проблемы всегда будут, и будут всплывать новые и новые.
Brissen:Я его не люблю. Просто альтернативы ему не вижу.
Ну, так если вы не видите - это не значит, что ее нет. Я - вижу, и другие видят.
Brissen:Ну и да, до пандемии я был мелким буржуа - теперь уже нет, видимо.
А я и есть мелкий буржуа, и - к счастью - даже начало тяжелой системной катастрофы, которые все почему-то называют кризисом, на мне пока не отразилось. Вот скоро подумываю стать мелким капиталистом. Но я отлично понимаю, что даже если я и буду себя хорошо чувствовать при этой капсистеме - хотя бы как сейчас - все равно у нее путь один: на помойку. И все равно рано или поздно она меня раздавит. Поэтому альтернатива - социализм, и никак иначе. С прицелом на коммунизм, но до этого далековато.