Для смотревших фильм "Звонок", особенно не американскую версию.
Рюдзи Такаяма, математик и преподаватель, опять проснулся в семь утра после адского похмелья от третьей чашки тёплого сакэ, выпитого по поводу успешного развода с опостылевшей истеричкой Асакавой. Что за женщина, готовить не умеет, всё шляется по своим расследованиям и даже сына нормально воспитать не может, он вечно у дедушки, мамаше-то некогда, все 10 лет их совместной жизни и несколько лет до неё якобы по работе шлялась, где попало. То-то сын мой на меня ни чертой совсем не похож, блин!
Так подумал, с трудом отлипнув от пола, преподаватель университета, уже со смехом вспоминая свои бредовые сны про заколдованную кассету и про то, что они с бывшей женой якобы мотались по половине Японии с целью снять с себя жуткое проклятье. Рюдзи подумал в который раз, что не надо перед вечеринкой читать белиберду мифологическую, а то сны такими и будут, да тут ещё и голова болит. О том, что головная боль вызвана случайным ударом о шкаф при пересчёте денег с зарплаты, он думать не хотел. А потом сразу и с содроганием почтенный специалист вспомнил, что во сне ещё его убила вылезшая из телевизора страшная баба без вкуса в одежде и причёске, какая-то Садако. Но, когда он повернулся влево, он понял, откуда такой сон, реальность в виде лежавшей рядом довольной студентки двадцати лет от роду и страшной, как смертный грех после выпитого, мгновенно протрезвило Рюдзи и вогнало в глубокую депрессию. Опять она, неужто я по хмельку не могу выбрать ничего получше, всегда на неё натыкаюсь!
Садако Ямамура, она же его студентка Кейко, пошевелилась во сне и тихо пробормотала: "Опять ты в который раз эту (ненормативная лексика) про магию и кассеты говоришь, сколько раз говорю тебе не смотри микрофильмы по мифологии на ночь, когда со мной начинаешь, хоть поставил бы что-то (ненормативная лексика) заводное, кроме всяких гоблинов, а всё не слушаешь!". После чего под немой и убитый взгляд Рюдзи захрапела нагло дальше.
Автор - Стерхов Андрей Ветрович
Номер статьи: 2512