Само слово – Культура пришло из сельского хозяйства. Это одомашнивание растений и животных. Человеческая Культура – это одомашнивание зверя внутри нас. Есть культуры которые бьют зверя внутри нас. Есть культуры которые отпускают на волю зверя внутри нас. Но были в Истории культуры, которые смогли договориться со зверем внутри нас. Они не дрессировали его. Они его подкармливали, делали сонным и ленивым. Делали зверя внутри нас счастливым и безопасным.
Культуры Патриархата бьют зверя внутри нас и муштруют. Культуры Матриархата выпускают зверя на волю, и он не замедлит растерзать эти культуры, как уже было в древности. Но что мы знаем о культурах Приручения Зверя живущего внутри нас, которые одни только мы и можем назвать Культурами в собственном смысле слова? Мы знаем о них немного, потому что окружающие народы стёрли их с лица Земли с особой жестокостью. Отголоски этих кровавых войн, этого геноцида сохранились в Библии, в трудах славного Тита Ливия. Я говорю о Финикийской Культуре, величайшим венцом которой был город-государство Карфаген, затмевавший в пору своего зенита богатством все народы мира.
Тот, кто знаком с Библией не мог не поражаться житейской мудрости древних раввинов, кто читал Ливия наверняка ловил себя на мысли что сенат Рима всегда принимал странные, неожиданные и пугающе правильные в последствии решения. Древние чародеи и мистики тоже не были склонны обманываться насчёт того, как на самом деле устроен мир. Мифы о богах прельстившихся красотами человеческих женщин были общим местом всех античных представлений, а следовательно, люди в те годы, в годы наиболее якобы сурового патриархата, понимали, какова реальная цена мужчин и какова – женщин. И один из самых блистательных народов древности – финикийцы – дерзновенно попытался нивелировать природное неравенство полов. Естественно, не мудростью своего жречества, а мудростью потусторонних откровений, приходивших этому жречеству. Атеистическая трактовка тут не существенна так как портит высокий слог и ничего не меняет в фактах – попытка налаживания равенства полов имела место.
Дело в том, что в Карфагене и всей Финикии приносились в жертву Молоху первенцы мужского пола. Первенцы женского пола должны были стать проститутками при храмах Астарты. Как всё это выглядело в реальной жизни не знает никто – эта культура была стёрта в порошок. Однако если нечто подобное действительно имело место, то вполне возможно что в этом обществе искусственно уменьшали количество мальчиков, и искусственно же занижали ценность девочек, наполняя ими Храмы для всеобщего пользования. Наверняка в жизни всё это выглядело не так радужно, но сам факт осознания и практики Подобного доказывает, что неравенством полов занимались серьёзно могущественнейшие народы древности, а так же античные боги, маски падших ангелов, если вы в них верите. И это не единственный случай во Всемирной Истории.
Мало кому в немусульманском мире что-нибудь скажет имя Мусайлимы ибн Хабиба, мужа Саджах. А ведь он и его жена были одними из первых лжепророков Аравии, пытавшихся склонить последователей Мухаммада на свою сторону. Мусайлима объявил себя пророком и посланником божества Рахмана. Свою деятельность он начал ещё при жизни пророка Мухаммеда, и однажды написал Мухаммеду письмо, в котором призвал признать его пророком и разделить с ним сферы влияния на Аравийском полуострове. Мусайлима запрещал пить вино и рожать более одного мальчика (!!!), требовал от своих последователей молиться трижды в день. Как мы видим, в поздней античности, которая всё ещё царила в Аравии в те годы, кое-кто предпринял попытку уровнять половое неравенство гораздо более гуманным способом, чем сжигать новорожденных в долине Тофета. Кое-кто, кто имел шанс стать основателем Цивилизации, имел достаточно мудрости чтобы понимать те вещи, которые мы с вами только помаленечку начинаем осознавать. И совершенно закономерно что он – Мусайлима – разделил судьбу финикийцев. У Мусульман его проклинают по сей день так же как у Христиан по сей день проклинают Молоха и Астарту.
Я вовсе не призываю к копированию этих культур. Статья чисто ознакомительная. Но если кто-то возмутится убийствам детей практиковавшимся в древности я с омерзением отшатнусь от этого дурака чтобы нечаянно не заразиться чем-то от него, чем-то что хуже глупости. За один месяц современное Человечество убивает в абортариях больше младенцев, чем было убито за всю тысячелетнюю историю Финикии. Не знаю как вам, а убийство новорожденного кажется мне кощунством даже меньшим, чем вырезание ребёнка из утробы матери. И я безусловно и абсолютно осуждаю и то, и другое.
Автор - Касатик
Номер статьи: 4064