Были бы вредны Мд и феминизм 200 лет назад? Да, оба этих течения разрушили бы общество. Кто защищал общество от них? Конформисты, при этом они помогают обществу.
Был вреден феминизм 70 лет назад? Скорее нет, чем да. Полезен ли сейчас маскулизм? Определенно да. Кто защищает общество от маскулизма? те же самые конформисты. При этом они обществу вредят.
В 19 веке конформисты укрепляли общество, защищая его от индивидуалистов, которые по другому смотрят на общество, сейчас конформисты разрушают общество, защищая его от индивидуалистов.
То есть конформисты в разное время дают разный результат в плане стабильности общества. Разное время - неверное понятие. Скорее нужно говорить о разных ресурсах. Потому что ,например, процессы, происходящие в Византии или Древнем Риме и в современной западной цивилизации - схожи.
Общие процессы по семейному обустройству в обществе
Что является основной силой, движущей историю изменения семейных отношений и как следствие- политической и экономической систем ? Ресурсы. Что у нас, что у животных семейный уклад зависит от них, а так же от безопасности. Когда много еды и безопасности, мы не нуждаемся в жесткой мужской военной структуре. И все дальше сдвигаемся по оси Человеческая Моногамия - Шимпанзе (горилла) Полигения -Человеческий Групповой Брак -Коитус (Бонобо матриархат) . Назовем это осью смещения семейных ценностей, осью смещения - ОСью, а смещение по ней-смещением точки сборки. В нижерасположенном видео я ввожу уже не ось, а двумерную координатную систему.
Все это работает, если представить цивилизацию некоторой части материка как закрытую в рамках где то лет 20-30 систему. Для того, что бы общество приняло какую то линию поведения при условии, что старая была вытравлена, нужно где то до 40 лет.
Для цивилизации, находящейся на пути физического продвижения других крупных цивилизаций, либо на пути пересечения их исторических интересов, могут быть какие то другие закономерности, в которых нет прямой зависимости вида семейных отношений от ресурсов.
Например, Россия сейчас находится на ОСи между полигинией и групповым браком на оси животной классификации. Привлечение культурных догм и традиций делает возможным комфортное существование в моногамной среде. Однако этих догм и традиций, считай, нет. СМИ же, оглядываясь на ЗАПАД, который живет в точке бонобо матриархата, и нам навязывает данное поведение, которое при наших ресурсах для нас губительно и только в Москве более менее как то может привести не к такому быстрому вымиранию.
40 лет с начала возникновения советского матриархата уже прошло. Было удивительно, что он сформировался - как в принципе бонобо -образование - в условиях ограниченного количества ресурсов. То есть в принципе он не должен был образоваться вообще по животным законам в СРЕДНЕМ по России.
Все это происходило потому, что в СССР изначально пытались отойти от животной точки сборки,в которой к тому времени находилась культура России. Они в принципе бунтовали против закономерностей природы.
В среднем по России он не мог образоваться, но точечно территориально в городах, куда советская власть бросила все ресурсы, эти ресурсы и защищенность среды могли сформировать групповые браки, а потом бонобо среду. Сформировалась ситуация, когда в деревнях, как закрытых малорерурсных средах, формировались понятия моногамного примативного патриархата. За счет того, что конформисты давили в свою сторону, хотя кулаков к тому времени уже поприжали. Когда они переходили в город, формировался у тех же девушек бонобо - непримативный матриархат. В городе , пожалуй, долгое время нельзя было сказать, кто конформист живущий по принятым правилам, а кто является индивидуалистом, эти правила кующим. Город был открытой системой.
А если люди приходили в партноменклатуру, которая была более закрытой, чем остальной город, структурой, то формировался очень жесткий примативный бонобо -коитусный уклад.
В разных укладах бонобо шимпанзе человеческой природы высокий статус мужчине давали разные его качества и приобретения.
Так, например, в шипанзе (горилла) среде альфачем считался агрессивный сильный человек. В коитусной бонобо среде альфачем считается тот. кто умеет развлекать и трахаться, а так же имеет ресурсы. Тоже самое касалось нужных для женщин качеств, которые помогали им пробиться в разных средах.
Однако после потрясений Гражданской войны, когда поголовье конформистов, усиленно защищающих старый моногамный строй и религию, сошло на нет, стало формироваться новое поголовье конформистов. Окончателное превращение России в бонобо среду сорвалось из за второй мировой войны.
Но после нее прошло уже много времени, и к 80 тым годам мы получили много конформистов, защищающих феминистический советский, еще не особо примативный строй - если не говорить о номенклатуре и невыездных деревнях.
В целом в то время происходит развитие скорее гуманитарных качеств человека, чем технических и точных наук.
Гуманитарно настроенные люди любят считать себя не такими как все. Именно где то в те года начали поднимать свои головы диссиденты и будущие поборники либерализма, которые, хоть и расстреливали тысячами людей, потому устраивали или поддерживали оттепели и либеральные перестройки.
Вот в это время СССР отошел от парадигмы "общественное важнее личного". И перешел на парадигму обратную, уже проЗападную. Это и стало почвой для принятия на наш самобытный непримативный и даже не эгоистичный матрирахат западного примативного эгоистичного.
И формирования еще более махрового племени конформистов-феминистов.
А что же индивидуалисты в это время?
"Индивидуализация отрезает личность от конформизма и, следовательно, от коллективности. Это вина, которую личность возвращает миру, другими словами, которую она должна попытаться искупить. Человек должен предложить выкуп вместо себя, то есть предоставить миру нечто значимое, что может считаться равноценной заменой его отсутствию в коллективной личностной сфере" Карл Густав Юнг
Несмотря на то, что всякий Гуманитарий мнит себя отличающимся от всех индивидуалистом, индивидуалистов, отличающихся от всех, он не терпит. Потому Юнг так и отзывался о отличающихся от всех людей.
Результаты индивидуального таланта и есть выкуп миру вместо себя - так можно кратко сказать о его словах. Однако он плохо понимал, наверное, как это работает в комплексе в историческом масштабе.
Индивидуализация и конформизм - две части одного процесса выживания такой особи, как коллектив. Как племя.
Как это механизм работает со стороны конформизма? Тут нужно еще в более асбтрактные дебри залезть без конкретики. Ведь до этого мы видели только отрицательные последствия конформизма, но есть и положительные.
конформизм
Конформизм предполагает наличие социальных правил. По которым бывшие обезьяны, эгоисты и трахатели всего что движутся будут, например, моногамными патриархатами.
Если эта структура дает экономические и военные преимущества перед полигамной структурой, то в конце концов моногамы победят полигамов, что мы и видели в конце 19 века.
Конформизм- это социальные правила, по которым живет общество и по которым оно как единый организм будет иметь преимущества. Для работы этих социальных правил каждому члену общества нужно чем то жертвовать, жертвовать своими правами. бывшей обезьяне уже нельзя убивать и трахаться направо налево. бывшему гедонисту нужно откладывать еду на потом. Бывшему эгоисту приходится делиться и так далее.
В общем общество дает индивиду решение его проблем. Военных и экономических.
Однако это только внешняя сторона дела.
А есть внутренняя, психофизиологическая.
Человек недополучает тех гормонов радости, что были у него, когда он трахался убивал крал, постоянно доказывал ранг и жил как животное, то есть нарушал все заповеди. Что он получает взамен?
Ему не надо думать. Правила создавать социальные. Думать каждый раз, как лучше себя вести.
Есть опыт поколений, есть правила сообщества. Не нужно методом проб и ошибок создавать себе тактику и стратегию - коллектив ее уже создал.
индивидуализация
Огромное количество рожденных людей, молодость коры мозга как эволюционного образования, огромный ( в несколько раз больше чем у обезьян) половой инстинкт людей приводил к быстрому увеличению разнообразия генофонда и особенно быстрому увеличению разнообразия форм мозга.
Различия людей между мозгами в одной семье у матери и сына могут быть больше, чем между лисой и собакой. Как у разных видов.
Понятно, что так как конформизм жизненно необходим обществу для защиты и труда, то люди отличающиеся - это всегда опасность. Если ты опасен, тебя исключают из общества.
Если ты исключен из общества, тебя могут убить съесть, свои или хищники.
И только если ты принес обществу колесо, топор, рыболовный крючок или сеть - тогда тебя, может, будут терпеть, несмотря на отличие какой то доли мозга или что ты в 5 веке до нашей эры вдруг придумал квантовую механику.
Итог
Если когда то конформисты стояли на страже общества, сейчас они его разрушают. Индивидуалисты, видящие гниение общества, к сожалению, чаще всего в нем НЕУСПЕШНЫ. Потому что на уровне социальных инстинктов оно не дает им экономить энергию и вообще пытается прожевать и выплюнуть.
В итоге как то нас слушать люди будут только тогда, когда мы им принесем что то полезное. Что то такое, что они смогут использовать в повседневной жизни.
А вот стратегию того, как менять не повседневную жизнь, а законы и в целом общество, можно брать у великих индивидуалистов своего времени.
Галилео, Коперник, Маркс, феминистки, шииты.
Как коммунисты и феминисты из гонимого конформистами меньшинства превратились сами в конформное большинство? Что они для этого делали?
Автор - Шумилов Анатолий
Номер статьи: 4741