Работаю в консалтинге и последние года два, наверное, отмечаю прогрессирование такого явления, как ЖАДНОСТЬ клиентов.
Даже крупные богатые компании стали торговаться как бабы на рынке за каждую копейку, доходит уже до таких маразмов, что хочется им сказать: Господа, а может давайте мы для вас БЕСПЛАТНО все сделаем? Уже и так стараемся комбинировать касаемо порядка оплаты, в каких-то случаях берём авансы, а в каких — оплата только по результату, но все равно осторожничают, стараются продавить условия сотрудничества так, чтобы заплатить поменьше.
Для них главный критерий выбора партнера — ДЕШЕВИЗНА услуги. Но неужели они не понимают, что качественная работа стоит ДЕНЕГ?
Дешовая рыбка — дешовая юшка.
Желание таких «господ» и рыбку съесть и на хер сесть приводит к тому, что их вопрос усложняется в несколько раз, ибо выбрав специалистов «эконом-класса», они получают услугу крайне низкого качества. Но до жадных баранов все равно это не доходит, перспектива сэкономить несколько десятков тысяч рублей затмевает разум.
Что это — влияние затяжного экономического кризиса?
Следствие дикого (коррумпированного) рынка, где каждый его участник руководствуется принципом «не наипёшь — не проживешь»?
Страшные дела на самом деле творятся, мы устойчиво катимся под откос. Такое впечатление лично у меня складывается от всего что я вижу, слышу, читаю, и что затрагивает даже непосредственно меня лично. Жопа становится все более осязаемой.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ