Мы имеем дело с некоей селекцией. Русский человек, ставший до мозга
костей государственным, все ждет от государства поддержки его начинаниям, иначе размножаться не желает и не будет. Напротив, национальные меньшинства, коих в нашей стране исторически очень много, создают семьи и плодятся без каких-либо надежд на государство и окружающий информационный фон.
В стране растет число людей, не имеющих отношение к славянской идентичности. И нет в этом их вины. Люди, желающие размножаться, не виноваты в том, что большинство россиян (преимущественно русские) остались без внутренней мотивации создавать семьи. Анализируя сложившуюся ситуацию с ущемлением прав мужчин, многие российские мужчины сознательно отказываются от семьи и их можно понять. Находясь в рамках общественной обезличенной культуры, в которой ничего национального не осталось, им приходится по инерции следовать медийным отбросам.
Семья, как автономная ячейка общества, веками остававшаяся закрытой территорией для посторонних, теперь для большинства россиян непонятна. Ожидая от государства преференций, среднестатистический россиянин воспринимает семью как некое зависимое от общества объединение людей. При этом женщины видят в государстве вождя, а мужчины - карателя. Современные женщины усматривают в семье личную собственность, а мужчины - общественную. Воистину, это полнейшее извращение. Именно поэтому нежизнеспособное.
Людям из клановых обществ, из диаспор, такой подход к семье и государству совершенно неясен. Зачем зависеть от государства и ждать от него преференций, когда можно реализовывать свои семейные права самим, используя матриархальную матрицу в своих целях? Когда можно быть независимым (и значит - сильным) на фоне тех, кто ждет от царя колбасы.
Видя подобную дуальность изо дня в день, я прихожу к выводу, что в нашей стране старательно уничтожается "человек государственный", а к такому определению можно приписать большинство россиян, а также большую часть белорусов и малоросов. И когда славянин уверен в том, что никакой альтернативной реальности его "общественной семье" нет, можно реально воспринять это за сознательную диверсию. Человека раздавила матрица, он не видит и не хочет видеть альтернативы. Он просто устал. Хотя в это же время альтернативные сценарии реализуются среди иных народов.
Автор - Дмитрий Кромиади
Номер статьи: 5488