Феминофашизм и принцип Фишера
Феминофашистская система разделяет граждан на холопов, которые по признаку пола “должны” классу никому ничего не должных господ. Холопы де факто имеют нулевые права на собственных детей, которых у них чаще всего насильственно изымают, но через налоги и напрямую должны оплачивать госпожам аборты и декреты, алименты и распилы, пенсии и пособия, медицину и дет сады, больницы и школы, под страхом уголовной ответственности должны защищать свободных и независимых господ в рабоармии. За одни и те же преступления, холопов феминофашистская система карает, а господ милует.
Одним из столпов такой системы является пропаганда. С раннего детства нам вдалбливается, что “девочек обижать нельзя”, что в первую очередь надо спасать женщин и детей, жертвуя мужчинами, т.е. что женщина является более ценным человеком, чем мужчина. Этой самой повышенной ценностью и объясняется законодательное и социокультурное закрепление за мужчинами статуса бесправных холопов и дойных коров для благополучия женщин, более половины из которых выбирают себе стезю child-free или “одного для себя”, ведя этнос к вымиранию. Апологеты же абсолютно аморального, абсолютно неестественного и абсолютно дегенеративного феминофашизма и холопского статуса мужчины оправдывают его тем, что якобы “так всегда было заведено в природе, что самки это более ценные особи вида, поэтому и доминируют над конкурирующими самцами”.
Не являясь сторонником биологизаторства, я не считаю, что цивилизованное человеческое общество должно строиться на животных принципах, но тем не менее давайте разберём пропагандируемую природность феминофашизма. Уже одно то, что при наличии еды, всё живое в природе размножается, а феминофашистские этносы, страдающие от ожирения - сокращаются, просто кричит о полной антиприродности феминофашизма. А ниже я покажу, что феминофашистский тезис о более ценной самке противоречит универсальному эволюционному принципу Фишера.
Известно, что у большинства животных видов, соотношение мужских и женских особей в популяции колеблется около значения 50/50. И это не случайно. Есть простой и понятный механизм саморегулирования, который, в случае возникновения мутаций приводящих к отклонению от 50/50, начинает подавлять репродуктивный успех особей с такими мутациями, возвращая популяцию к равновесию 50/50. Этот механизм называется эволюционный принцип Фишера.
Вот как действие принципа Фишера описано в Википедии:
- Пусть самцов будет рождаться больше, чем самок.
- Появляется конкуренция за самок между близкородственными самцами (local mate competition, LMC), некоторые из которых оставят потомства больше своих братьев, так как каждой самке для оплодотворения хватит и одного самца.
- Конкуренция за самок смещает соотношение полов в сторону доминирования женского пола. Поэтому особи, у которых генетически преобладало воспроизводство самцов, в перспективе оставят в среднем намного меньше потомков, чем особи, производящие самок.
- Появившиеся преимущества, связанные с воспроизводством самок, смещают баланс полов к соотношению 1:1.
- Вышеприведённые рассуждения справедливы и в обратном случае - с преобладанием самок. Поэтому 1:1 является оптимальным соотношением равновесия. Говоря современным языком, соотношение 1:1 является эволюционно стабильной стратегией (ESS).
Вот на этой простой логической цепочке и лопается мыльный пузырь апологетов феминофашизма. То есть, согласно пункту 3 выше, если бы самки были “более ценны для вида” чем самцы, а конкуренция в природе за них была бы выше чем конкуренция за самцов, то эволюция привела бы к большей доле рождения самок в популяции, пока баланс востребованности полов друг у друга снова не восстановился. А мы видим в природе 50/50, везде и всегда. Феминофашисты, придумайте что-нибудь получше для оправдания закрепления за мужчиной статуса холопа и расходного материала для “сверхценной” фемины.