Женщина пошагово для чайников
Главная задача современной женщины в МПО: максимизация безвозмездно получаемых благ.
Шаг 1. Само-экспозиция.
Стараться выглядеть максимально привлекательно, производить само-показ в как можно более широких кругах потенциальных доноров (интернет и ещё раз интернет, учёба, работа, поездки, социальная, спортивная, культурная, деловая, развлекательная жизнь, и т.д.).
Риторика/шоу: Демонстрация сексуальности, развитости, хозяйственности, ума, честности, трудолюбия, бескорыстности…
Шаг 2. Заключение гипергамного брака в ЗАГСе.
Выбор самого ресурсно-перспективного донора из пула прельстившихся и его психологическая обработка для оформления брака.
Риторика/шоу: Демонстрация своей востребованности и ценности, что легко потерять... Демонстрация психологической поддержки донора. Аккуратный подбор ключа к конкретному донору: говорить и обещать можно всё, главное чтобы это вело к цели. “Я полностью на твоей стороне, во всём тебя поддерживаю. С замужеством хочу/не хочу торопиться. Это самое прекрасное в жизни – жить для любимого человека. Небо в алмазах! Я всегда мечтала о семье с любимым человеком. Важно выбрать своего человека на всю жизнь и быть ему преданной. Главное в жизни – это ЛЮБОВЬ! Я поняла, что наконец нашла, что так долго искала. Жить в блуде – мои родители не поймут. Я только за серьёзные отношения, меня так воспитали. Для любимого человека я готова отдать всё. Я мечтаю родить тебе ребёнка.” Если донор не ведётся, слив и обработка следующего варианта.
Шаг 3. “Совместное” наживание.
Подавляющее число браков гипергамны. Также, у большинства женщин РФ принято, что если они вообще что-то зарабатывают, то тратят это на себя, а на совместную собственность (жильё, машину, ремонт, дачу, …) им “должен мужик”. Так происходит “совместное” наживание женщиной благ для последующего дележа 50/50. А от каждого рубля инвестированного, например, в получение женщиной (первого/второго/третьего) высшего образования или в загородный дом её родителей, при разводе она забирает 100% этой инвестиции, чем женщины повсеместно и пользуются. Главное напоминать донору, что главное в жизни это ЛЮБОВЬ, и говорить что это всё на благо семьи.
Шаг 4. Рождение ребёнка.
Если жизненные планы женщины коррелируют с “одного для себя”, а ресурсы донора обнадёживающие, то делается залёт.
Примечание: В зависимости от ситуации, максимальный объём благ донора может выкачиваться женщиной не только через БРАК+ЗАЛЁТ, но и через ЗАЛЁТ без БРАКА (см. Аршавин/Барановская) или БРАК без ЗАЛЁТА (см. Джигарханян/Цымбалюк).
Шаг 5. Развод.
Женское шоу заканчивается, отношение к мужчине становится в лучшем случае безразличным, чаще как к ненавистному раздражителю. Женский ум постоянно взвешивает сколько благ ей приносит раздражитель, и сколько она получит в сумме от распилов, алиментов и прочих поборов донора. Как только первая цифра приближается ко второй, женщина инициирует или провоцирует развод.
Если из статистики браков вычесть пожилое поколение и национальные провинции, то фактически на 100 браков среди молодых европейских жителей больших городов приходится 100 разводов.
Часто, самым выгодным сценарием с точки зрения получения женщиной благ является уход донора из жизни.
Шаг 6. После развода.
В зависимости от обстоятельств, либо повторение схемы 1-6 с новым донором, либо переход в режим облегчённого бытового проституирования “выходного дня”, либо отход от МПО по выслуге лет.